А вот его раскрывающий все секреты рассказ про то, как он его делал:
«ИТ - великое благо для художника, в особенности если мы имеем дело с анимацией. Не каждый способен стать Диснеем и открыть свою студию классической анимации, но каждый имеет возможность создать свой мультфильм в одиночку благодаря ИТ.
Я расскажу как я делал свой курсовой проект по анимации. Задача: сделать видеоклип на любого исполнителя. Тема была найдена довольно-таки скоро, ибо ностальгия по приставочным играм часто просыпается во мне. Музыка: Bondage Fairies - шведские инди ребята, играющие 8-битный рок. Придумать сценарий, персонажей и нарисовать раскадровку не составило большого труда.
Трудности начались на стадии "продакшн". Как сделать пиксельную анимацию в короткие сроки?
Для вступительной части с имитаций игры пэк-ман я попробовал стандартный прием: нарисовал пиксельные слайды с персонажами и перекладкой двигал их по экрану. (Заметьте, что анимация компьютерной перекладкой в разы быстрее, нагляднее и удобней чем аналоговый собрат) Результат меня не порадовал: крупные пиксели персонажей все время выходят за рамки предполагаемого разрешения, хоть это практически не заметно, к тому же рисовать пиксельные слайды хоть и интересно, но невыгодно долго. Тогда я придумал простую и продуктивную технику пиксельной анимации».
Продолжение по ссылке.