Для начала мы решили разобраться, какие виды анимации существуют. Вот фильмы, отрывки которых мы посмотрели. Полные версии можно найти на Youtube.com по ссылкам.
РИСОВАННАЯ АНИМАЦИЯ
Традиционная
Mickey Mouse & Friends — The Band Concert (1935)
Лимитированная
“Sailor Moon”
Ротоскоп (Эклер)
“When the Day Breaks” (1999) Wendy Tilby & Amanda Forbis
КОМПЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
2D
“Смешарики. Театр” (2009) Роман Соколов
3D
“Ratatouille” (2007) Brad Bird
STOP-MOTION
Плоский пластилин
“Пластилиновая ворона” (1981) Александр Татарский
Объёмный пластилин
“Wallace and Grommit in The Wrong Trousers” (1993) Nick Park (отрывок)
Перекладка
“Ежик в тумане” (1975) Юрий Норштейн
Кукольная анимация
“Next” (1989) Barry Purves
Предметная анимация
“Moznosti dialogu” (1982) Jan Svankmajer
Пиксиляция
“The Neighbours” (1952) Norman McLaren
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ
Рисование на плёнке
“Boogie-Doodle” (1935) Norman McLaren
Живопись по стеклу
“Entre deux soeurs” (1991) Caroline Leaf
Техника сыпучих материалов
“The Owl Who Married a Goose: An Eskimo Legend” (1974) Caroline Leaf
Игольчатый экран
“Ночь на Лысой горе” (1933) Александр Алексеев
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
очень интересно!!! со стопмотион мне все понятно, объясните мне пожалуйста разницу в рисованной анимации, то есть я ее вижу но не понимаю как ..и еще не поняла про игольчатый экран.хайне
ОтветитьУдалитьТрадиционная — честные 24 кадра в секунду. Каждое движение прорисовано от и до, крайне подробно.
ОтветитьУдалитьЛимитированная — используют в сериалах для экономии времени и средств. Часто пропускают фазы — есть только крайние положения. Например, когда человек бежит, то есть рисунок, где права нога на земле, а левая в воздухе, и рисунок, где наоборот, а всё, что между ними пропускается, отсюда другой темп и движения резкие.
Ротоскоп — сначала снимают живых людей, а потом прямо их движения обводят. В анимации, в отличие от реальных киносъёмок, все движения утрированы и гиперболизированы, совсем другой темп у них. В жизни никто так не двигается и не говорит. Поэтому когда делают анимацию в технике эклер, очень часто она получается невкусной и сухой. (Аленький цветочек, Золотая антилопа — советская мультипликация в 50-х частенько использовала этот приём; диснеевская Белоснежка и Принц — тут вообще очень круто сравнивать, потому что гномы как раз-таки настоящие, анимационные!) и За редким исключением, где её использование оправдано Очень часто оправдание — сложное и богатое изобразительное решение. Как например, в нашем примере или в "Моей любви" А. Петрова
про игольчатый экран: гигантский экран, в который воткнуты меленькие гвоздики-иголки очень плотно друг к другу. поставлен грамотно свет, направленные на экран. гвозди по разному втапливаются в экран — на разную глубину. за счёт света и разницы в длине иголок получается рисунок. для каждого следующего кадра картинка из гвоздей меняется. ужасно трудоёмкая техника. кроме Алексеева, никого и не знаю, кто в ней работал
ОтветитьУдалитьчто за техника эклер? я поняла все до предложения с этой техникой эклер..дальше как-то я теряюсь..так аленький цветочек и остальные примеры это ротоскоп получается что ди?
ОтветитьУдалитьпро игольчатый экран понятно, правда наверное намучаться можно, хотя мультипликация вобще дело кропотливое..хайне
ой, эклер и ротоскоп — это синонимы!
ОтветитьУдалить